13.07.2014 г. "Бенифис" Пола на "Live Aid".
Автор
|
0 Голосов: 0 |
13 июля 1985 г. - глобальная концертная акция "Live Aid" проходит в этот день одновременно в Лондоне и Сан-Франциско. В ней участвуют без преувеличения все звезды поп и рок-музыки. Все средства направляются голодающим в Эфиопии, где случился жуткий неурожай, и множество людей погибали от голода. Телеаудитория действа - 1,5 миллиарда человек! На лондонском стадионе Уэмбли - 90 тысяч зрителей. Как самому выдающемуся музыканту современности, Полу Маккартни дано почетное право закрывать программу. Однако это выступление стало самым жутким в его карьере!
Дело в том, что, начав петь, Пол обнаружил, что его микрофон не подключен. В середине песни на помощь ему выбежали Боб Гелдоф, Пит Тауншед и Дэвид Боуи, которые стали подпевать в работающие микрофоны. Так, с горем пополам, они и осилили песню. После этого на сцену вышли все участники концерта и запели гимн «Do They Know It's Christmas». Пережив шок, Пол отрывался на полную катушку и больше других орал и прыгал по сцене!
Пол: "Live Aid" был лично для меня кошмаром, потому что во время него у меня пропал звук, что было чертовски "приятно".
Все началось с того, что организатор акции Боб Гелдоф позвонил мне и сказал: "Мы собираемся сделать одну вещь — "Live Aid" и хотим, чтобы ты принял участие в этом шоу". Я ему ответил: "Нет, парень, идея мне нравится, но я не могу прийти, потому что у меня нет своей группы". Тогда он говорит: "Забудь о группе, просто приходи, сядь за пианино и сыграй, скажем, «Let It Be».
Что ж, ладно. Роберт очень зажигательный джентльмен. И потом, то, что произошло в Эфиопии, было просто ужасно. Мне захотелось что-то сделать для них. И вот концерт.
События развернулись после того, как Фредди Меркьюри и Брайан Мэй закончили свое выступление и настал мой черед.
Когда они отыграли, их техники быстро свернули всю аппаратуру, все отключили и кивнули мне, мол, "все в порядке, твой выход". Но ведь я-то пришел один, и у меня не было своей команды. Словом, выхожу на сцену перед многомиллионной аудиторией, сажусь, пробую рояль и не слышу в мониторах звука. Замечательно! Ищу глазами хоть какого-нибудь техника, увы. Проносится мысль: "Ну, думаю, здорово, что я пришел один. Это была замечательная идея".
Хотя, в принципе, надеюсь, что все обойдется. Ведь сколько раз даже за этот концерт случались всякие поломки, и ведь ничего!
В общем, начал петь: When I find myself in times of trouble, и вдруг неожиданно наступил ужасающий момент. Кто-то там из персонала опомнился и как заорет: "Ты ошибся и сел не за тот инструмент, он не подключен, это не тот рояль!!!" - Прелестно.
Я представил себе, это будет выглядеть, когда все смонтируют на "Би-Би-Си", и в то же время продолжаю петь дальше, от волнения с трудом вспоминая слова. Помню, пропел: There will be answer и услышал, как заревела толпа.
Тогда я себя подбодрил: "Ничего, ничего, все в порядке, звук сейчас будет". Но этот кошмар продолжался, а я все пел и пел эту чертову песню. Наконец, где-то на полпути звук подключился, публика радостно загалдела и дело пошло много лучше".
13 Июля 1992 г. Выходит George Harrison's "Live in Japan" (2CD)
Не часто увидишь на одной сцене, на одном фото Фрэди Меркюри и Пола Маккартни!
+8 | |
+6 | |
+4 | |
+4 | |
+4 | |
+4 | |
+4 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+2 | |
+2 | |
+2 | |
+2 | |
+2 | |
+2 |